Радиостанция «Европа плюс», пожалуй, одна из самых современных станций на российском радиорынке. Это радио для тех. Кто привык слушать только новую музыку со всего мира, успевшую стать популярной или ставшую таковой в том числе за счет ротации на радио «Европа плюс».
Реклама на радио «Европа плюс» - это хорошая возможность рассказать о своем продукте 205 тысячам слушателей ежедневно включающих эту станцию. Главными слушателями являются молодые и энергичные, активные и идущие в ногу со всем передовым люди. Они знают о современных трендах, уверены в себе и ориентируются только на успех в достижении любой цели. Это подтверждает статистика: среди тех, кто выбирает радио «Европа плюс», - женщины и мужчины, которые имеют средний или высокий достаток и возраст которых составляет 19-35 лет. Слушатели «Европа плюс» - это современные молодые люди, успешно реализовавшие свои амбиции в профессиональной карьере и являющиеся активными покупателями разного рода товаров и услуг.
Ежедневная аудитория радио «Европа Плюс» в Челябинске составляет около 137 000 человек. Это преимущественно активные слушатели в возрасте от 20 до 45 лет с современными взглядами и устойчивым средним или выше среднего уровнем дохода.
«Европа Плюс» — лидер среди музыкальных радиостанций России, вещающий лучшие мировые хиты и актуальные новинки поп- и танцевальной музыки. Эфир включает в себя рейтинговые шоу, динамичные утренние программы, розыгрыши, а также прямые включения с мероприятий.
Время трансляции | с 08:00 до 10:00 | с 10:00 до 17:00 | с 17:00 до 20:00 | с 20.00 до 08.00 |
---|---|---|---|---|
Стоимость одной секунды трансляции рекламного ролика | 205 руб. | 150 руб. | 205 руб. | 91 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.2 | 1.2 | 1.3 |
Позиционирование первым в блоке коэффициент 1.2
Выбор рекламного блока/часа – коэффициент 1,1
Упоминание третьих лиц в ролике коэффициент 1.2